Каково Целое число?

 

Термин целое число является одним you ll, часто находят в математике. Вы можете также видеть термин целое число или натуральное число, используемое в той же самой манере. По существу определение целого числа базируется вокруг того, что оно содержат doesn t. Целое число can t быть фракцией числа, процента, или иметь десятичное число. Если у Вас есть число как 21.32, у этого есть часть целого числа (21). Но сам по себе, это число не целое число, потому что оно содержит фракцию (.32).

Вы также услышит натуральные числа называемый <ими> считающими числами . They ре действительно первые дети чисел учатся. Они включают ноль, хотя у него есть некоторые уникальные свойства, и каждое число, которое не является фракционным ниже и выше ноля. Последовательность 1,2,3,4в•• является последовательностью целого числа. Аналогично 0,-1,-2,-3,-4 также натуральные числа.

определение для целого числа может казаться ненужным некоторым, но фактически в ранней математике мы скоро начинаем обучающих детей свойства целых чисел. Мы преподаем, например ассоциативное свойство, кроме того, что означает, что, когда Вы добавляете действительные числа вместе, оно, doesn t имеют значение, если they ре сгруппировался по-другому в круглые скобки. (1 + 2), + 3 равно 1 + (2 +3).

Другие свойства, относящиеся к целым числам с дополнением и умножением, включают следующее:

<прочное> свойство Идентичности: Любое целое число, добавленное к нолю, равняется тому числу (0 + 23 = 23)

<прочное> Коммутативное свойство : Закажите doesn t вещество, умножаясь или добавляя два целых числа (3 x 4 = 4 x 3) (3 +4 = 4 + 3).

Целые числа также имеют значение, когда мы спрашиваем студентов к круглым ответам. В некоторый момент в наших жизнях, все мы должны выяснить небольшую математику в головах, особенно когда мы покупаем вещи. Если мы смотрим на число с фракцией, например цена 29,95$ на обед в ресторане, мы, возможно, должны выяснить как к концу соответственно. В то время как некоторые люди могут только хотеть к концу к точному пенсу, другие просто окружают или вниз к самому близкому рассчитывающему числу, чтобы изобразить конец. Таким образом 29,95$ окружены к 30$. Если мы конец 20 %, мы конец 6$. It с, иногда более практичная и более простая использовать целые числа в каждодневных приложениях математики.

Даже организации как Налоговое управление (IRS) предпочли бы работать с целыми числами вместо десятичного количества. You ll отмечают, что Вы можете окружить или вниз когда Ваши выводы, доход, и и так далее aren t целые числа. Вы могли бы также обнаружить, что некоторые люди используют окружение только когда дело доходит до выплат от IRS, и только округляют в меньшую сторону к рассчитывающему числу, оценивая их полный налогооблагаемый доход.

В то время как много детей утверждают, что математика - ничего не стоящее преследование, мы посчитали нас потерянными без основного понимания рассчитывающего числа. Мы постоянно используем их, независимо от того что наше занятие. Действительные числа отвечают на такие основные вопросы как, сколько людей приезжает в обед, или сколько часов через день, дни через год, или минуты через час. Мы рассматриваем целые числа, поскольку они касаются, сколько жилых комплексов находится в здании, числе доступных мест для стоянки, или коробках молока, которое мы должны купить.

Люди часто смеются над использованием десятичных чисел в различных статистических отчетах, такой как в следующем: у средней семьи есть 2.5 ребенка. Наши умы немедленно преобразовывают это в рассчитывающее число, так как нет такой вещи как.5 детей. Мы читаем это в целых числах также, как следующее: у средней семьи есть два - три ребенка.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz